Спешим поделиться успехами первой мидрерии в РФ, нашего бара в Новосибирске — Melomel.
Заведение наконец-то достигло точки безубыточности — чему мы искренне рады!
Поговорим сегодня об этом подробнее и поделимся своим опытом и видением…
Уникальный формат бара, хорошие отзывы гостей, реклама и маркетинг, слаженная работа команды дали свои плоды — обороты прирастают каждый месяц.
Но, конечно, этот результат не впечатляет без контекста, ведь наши предыдущие заведения работали в безубыток с 1го месяца работы. Вот здесь остановимся подробнее.
На работу Melomel наложился целый ряд факторов, сдерживающих прибыль и развитие:
1) Формат новый и неизведанный для России. Да — это все еще крафтовый бар, но он очень нишевый из-за своей направленности на миды (медовухи). Открывать такой бар было изначально чистой авантюрой. Мы осознанно пошли на этот риск.
2) Конечно же, пандемия и всё что с этим связано. Люди болеют, умирают, падают доходны населения, действуют ограничения… Все это не лучшим образом сказывается на новом заведении в городе, у которого еще нет лояльной аудитории, которая готова поддержать в сложные периоды.
3) Не самая гуманная ставка аренды, а для наших заведений она, пока что, рекордная по своей абсолютной величине, но ничего не поделать — это самое сердце города, хоть и цокольный этаж.
4) Ставка на кухню — мы сразу же запланировали делать хорошую и качественную кухню. Это требует затрат на персонал, расходники и много других вещей, в парадигме когда «тяп-ляп» недопустимо.
5) Профессиональная команда. Да, у нас два опытнейших бармена (6ой год работающие в крафтовой отрасли), опытные повара, но и всей текучкой и операционным управлением занимается опытный управляющий.
В свете этих факторов и помня, что в прошлых заведениях управлением в баре со старта мы занимались самостоятельно, понимаешь: почему достигнуть этой точки было так не просто. Правда же? 🙂