Вести с полей о нашем новом франчайзи из Воронежа.
Да, совсем скоро Valhalla будет и по ту сторону Урала — в европейской России!
Тут стоит сделать отступление и рассказать об истории экспансии нашей франшизы… А после этого, перейдем к новостям непосредственно нового заведения.
Мы открыли направление франчайзинга в 2018 году, вот уже почти 3 года, мы рады предложить свои услуги и помочь открыть прибыльный, интересный, но не простой бизнес по франшизе.
Заявки на потенциальное партнерство приходили к нам со всех уголков страны. И с европейской части России — с самого старта франшизы. Но, как вы заметили, выйти за пределы Сибири нам не удавалось. Такая неторопливая экспансия не должна смущать вас — есть ряд причин, почему это происходит так, а не как иначе.
1. Мы почти не вкладываемся в рекламу и агрессивный маркетинг. Дело в том, что траффик и заявки от рекламы приводят к нам людей, которые не заинтересованы в нашей отрасли и не понимают нашей искренней любви к продукту — крафтовому пиву. Это люди, которые просто хотят сберечь и преумножить свои деньги. А как вы знаете, мы ищем только тех партнеров, которые хотят погрузиться в нашу отрасль, разобраться в ней и «загореться» ей!
Получение прибыли — это правильная и основная цель в бизнесе. Но есть не мало других бизнесов, которыми заняться будет проще, в качестве вложения денег. Об этом мы предупреждаем сразу и, конечно же, не все потенциальные партнеры готовы с этой мыслью мириться.
2. Собственно, второй пункт выходит из первого — мы взвешенно относимся к выбору партнера. Мы хотим чтобы наше сотрудничество, как франчайзера-франчайзи приносило всем сторонам удовольствие и удовлетворение. Про любовь/интерес к продукту упоминали выше — не будем повторяться. По итогу, должно получиться увлеченное одной идей коммьюнити, готовое обменяться ценными идеями и мыслями друг с другом.
3. Мы находимся в Новосибирске, а значит и те, кто реально слышал и знаком с нашим заведением, по большей части, ограничиваются территорией Западной Сибири. Развивать франчайзинг из Москвы, Питера или хотя бы любого города до Урала — проще, в виду большей плотности населения и меньших расстояний. Банально — потенциальные партнеры хотели бы взглянуть на наши заведения воочию, но не доезжают в виду удаленности города. При этом отметим: работать в Новосибирске, на наш взгляд, намного труднее чем в Москве или других крупных городах, где много гостей города и туристов. У нас — мы вынуждены конкурировать и бороться за постоянного гостя, то есть мы должны превосходить конкурентов — иначе мы останемся у обочины. Так можно сказать про всех, но это лукавство — в том же Питере и Москве в бары центра ходят больше 50% не местных жителей, которые и генерируют выручку. Что уж говорить о разнице доходов населения в Новосибирске по сравнению с Москвой, Питером, Сочи и даже Казани…
Все эти пункты, мы указали чтобы было понимание — открытие в европейской части России нам очень важно и, надеемся, даст новый толчок к органичному развитию франшизы — то есть будут появляться партнеры, которые действительно заинтересованы в открытии именно такого бизнеса в нашей сфере, а мы всячески будем этому способствовать.
Переходим теперь к Воронежу и второй части нашего рассказа.
Собственно, тут идем по классической схеме согласно нашему Valhalla™ Старт-Буку.
Помещение найдено. На это ушло почти 3 месяца активных поисков, и это неплохой срок — бывает это длится полгода и более, ведь это одна из основополагающих вещей дальнейшей жизни и развития тапрума/бара.
Начат ремонт, согласно нашему Valhalla™ Франчайзи-Буку. Визуализировать 3D-дизайн-проект, в данном случае, не стали, но была разработана эргономичная планировка. В нашем деле — это очень важно! Помещения, обычно, не очень большие, много нюансов — точные размеры мебели, расположение и габариты колдрума, расположение стены-холодильника, кранов розлива (учитывая их количество), где проходят коммуникации, точки доступа к воде и канализации, расположение света и розеток… Все это нужно вымерять по сантиметрам и аккуратно вписать! При этом, получив максимальную посадку с площади, заведение должно оставаться удобным и для посиделок, и для покупок на вынос.
Предстоит еще много работы! О результатах мы, конечно же, поделимся в этом блоге.